воскресенье, 2 октября 2011 г.

Noize MC - Это был Дождь

Я хочу написать,о наших отношениях.Может кому то это будет и неинетересно,ну и ладно.Просто я хочу выложить это,написать.
Я безумно любила его.Полгода я плакала,и терпела то,как он встречался с моей лучшей подругой.Все так запутано.Сначала он меня добивался,а я отвергала.Зато потом я полгода сохла по нему,в то время как он с моей лучшей подругой встречался.
И что?Вот теперь мы вместе,но я до сих пор не могу понять ничего.Он так изменился за эти полгода,как мы не общались.Тогда,в феврале,когда мы познакомились,он был другим.Не было этой дерзости,вредности и понтов.Он был таким хорошим,идеальным для меня! С ним было интересно говорить,у нас были общие темы и общие увлечения.Мы так подходили друг другу.
Но куда это все делось?Теперь он дерзкий,вредный.Весь такой крутой.А я люблю его.Люблю его за все плохое.Просто не могу представить,что будет со мной без него.
Когда мы гуляем с ним,он постоянно издевается надо мной,подшучивает,смеется,стебется.И ладно все это как то мило и по-доброму,но он очень обидно стебется.А я терплю.Терплю,потому что люблю.Он мне нужен,я не представляю себя без него.
Он идеален.Но был бы самым лучшим,самым идеальным для меня,если бы не эта грубость по отношению ко мне.
В моменты когда он издевается надо мной,он меня так раздражает,я думаю:зачем я мучаю себя?зачем мне терпеть унижения в мой адрес?Прекрати это!Но не могу.Все этим мысли улетучиваются,когда я дома,когда вспоминаю о нас.
Я не понимаю,что делать,как себя вести и что вообще между нами происходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий