вторник, 28 июня 2011 г.

Я вернуулаась!)

ААА кошмаар кошмаар!Сколько я сюда не писалааа!Стыдобаа)
Нет мне прощенья)
Я была на даче,там оочень медленный интернет?так что фотки я загрузить не могла.Каюсь)
Сейчас 7:20 утра,я уже час как в Москве.Жутко не выспалась,так как спала 2 часа)
Вчера я опять заснула сегодня.Впрочем вы знаете:D

На АВС держусь,ттт.Сегодня уже 21(!!!) день.Фаак еа.
Завтра будет попозже,так рано не кушаю.Я его выыыложуу сюда сегодня обязательно)
На самом деле мои завтраки стали горааздно скучнее,скуднее и неинтересными.Так как у меня уже пошли суровые АВСшные дни.Сегодня 300 ккал и это прям как минипир что ли:D

Худеется не очень.Я не взвешиваюсь.Просто в самом конце потом взвешусь,посмотрю на вес.Очень сильно уходит живот,да.А вот ноги - это кошмаааар!Они вообще не худеют! У меня всегда были ноги полнее чем все остальное,но раньше они уходили,а сейчас вообще,ни на см!
кошмааар( Лето в джинсах!
Я всегда медленно сбрасываю вес,поэтому думаю кг 3-4 только сбросила.:(

Я что то какой то огроменный пост забабахала)
Вообщем сегодня еще будет завтрак сдесь.Ееа
Я скучаала:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий